пʼятницю, 15 січня 2016 р.

Пятничные посиделки - "Рождественские каникулы".

Добрый вечер, наши любимые! Давно мы с вами не болтали, в этом году, так точно, ни разу). Давайте тогда поделимся своими впечатлениями о праздниках, кто как встретил Новый год, Рождество, а может и День рождения у кого в эти дни был).





Рiздвянi свята для мене це завжди час, коли збирається вся родина, всі весело спілкуються, радіють, що зібрались разом! Так було і цього року) Ми весело посиділи за святковим столом).
Поспілкувались, нажартувались і дай Бог так буде наступного року в тому ж складі!

В этом году как и в прошлом мы всей семьей дружно заболели и празднование Рождества и Нового года было мягко говоря не таким, как хотелось бы. Но как говорится один раз -это случайность, а два раза - это уже тенденция и я решила поразмыслить на тему приготовления к этим самым праздникам! И если честно, то мое приготовление очень слабенькое, ну так на "троечку" и если учесть, что это второй Новый год в моей скраповой жизни, то я нашла для себя такое объяснение происходящему - нужно найти золотую середину между скрапом и семьей. Если рассматривать меня под лупой, как скрапера, который делает работы на заказ, то я пришла к выводу, что нужно эти самые заказы брать до определенного числа перед праздником, тем самым оставляя место для себя, семьи, да в конечном счете для уборки квартиры и приготовления блюд на праздничный стол. Всем, кто имеет свои аккаунты на хенд-мейд ярмарках могу посоветовать объявлять потенциальным покупателям до какого числа принимаются заказы, а с какого числа по какое - магазин работает только на продажу имеющихся в наличии изделий. Нужно помнить о себе, о близких (не бегая по магазинах 31 декабря в поисках заказанного Деду Морозу игрушки Лунтика), о праздниках, что это чудесное время Рождественских каникул дано не для суеты, а наоборот для спокойных душевных бесед при свете гирлянд, для того, чтоб подвести итоги года и обдумать планы на год грядущий! Я искренне желаю нашим читателям быть успешными как мастера, так и успешными и заботливыми дочками, женами и мамами!


Для меня и моей семьи Рождественские каникулы каждый год разные. Но всегда веселые, шумные и в большой дружное компании. Это пожалуй самые волшебные праздничные дни. Они приносят теплоту, радость, надежду и веру, что все будет хорошо и у всех будет счастье. Каждый год, до 25 декабря я стараюсь закончить все свои намеченные планы. Доделать скрап работы, чтобы не тянулись хвостом в новый год и многое другое ;). Убрать квартиру и начать спокойно готовится к праздникам, без суеты, беготни и суматохи.
Есть у нас одна традиция, если это можно так назвать. Елку, обычно мы ставим и начинаем наряжать ближе к 19 декабря, чтобы Святой Николай увидел и нашел нас, в это очень верит мой старший сын Илья, но в этом году мы поставили лесную красавицу аж 1 декабря ;), да-да я не ошиблась. Это было для того, чтобы мой младший сын Егор, которому сейчас 1год и 4 месяца привык. Как показала практика, он оказывается, был к ней готов :). Больше всех был рад наш кот, он там прятался :). А вот наряжать мы начали 13 декабря. Нарядили елку, повесили на входную дверь рождественский венок, носки для сладостей и запомнили когда же у нас выпал снег ;).В этом году наша елка каждый день примеряла на себя что-то новое, на ней были машинки, вертолеты и много еще нового и необычного. Я даже представить не могла, как это увлекательно и необычно ))))). Дети рады, а мы с мужем счастливы!!!!!!Не могу не сказать, это Рождество принесло мне много нового и интересного!!! Я всегда ломаю голову, что же приготовить для празднования такого волшебного и теплого праздника. Оказывается все очень просто. 6 января у Православных мирян, в канун Рождества Христова заканчивается Рождественский пост. На столе должно быть 12 постных блюд – кутя, узвар, винегрет, вареники с картошкой, овощное рагу, капустняк, голубцы, жареная рыба, ассорти из солений, салат из краснокочанной капусты и ячменя, болгарское лечо, яблоки, запеченные с медом и орехами.Вот такие наши Рождественские каникулы. Вкусные, необыкновенные и добрые. А заканчиваются праздники в нашей семье в конце января. Не менее веселым и шумным праздником. Но это уже совсем другая история :).Дорогие наши читатели. Так хочется пожелать вам тепла, уюта, здоровья, много интересных заказов и огромного вдохновения на целый год. Берегите себя и своих близких. 

Как-то так повелось в нашей семье, что Новый Год каждый встречает где хочет и с кем хочет - мы только созваниваемся с родственниками и поздравляем с наступившим годом. А вот на Рождество мы всегда собираемся все вместе. Помню с раннего детства, когда мы жили в одном городе с родителями мамы - бабушка собирала всех своих шестерых детей с их семьями (и у всех почти по два ребенка) за большим столом - было шумно, радостно и очень интересно. Дедушка успевал подойти к каждому внуку отдельно, чтоб никто не видел и вручить вкусный сюрприз ;) - до сих пор помню, что мне всегда дедушка припасал фундук - я его обожаю. К девяти годам мы переехали на родину отца и традиция не поменялась. Даже когда отменили пригородные рейсовые автобусы, в шальные девяностые, папа брал всю семью и мы пешком - часа 2,5-3 шли по морозу в деревню к его родителям. Самым ярким воспоминанием пеших прогулок ;) - было то, что мы с братом всегда ждали, что по трассе нас кто-то подвезет и однажды мы прокатились почти с настоящим Дедом Морозом. Морозище был еще тот и по-пути нам оказался дедушка с бородой и усами, белыми от мороза, на большущих санях в упряжке лошадей - мы с радостью сели к нему в деревянные санки и прокатились с ветерком. Дедушек с бабушками уже давно нет, родители, брат и я живем в разных городах, но каждый год на Рождество берем свои семьи и едем к родителям - едим кутю, общаемся и обмениваемся подарками.

Для меня праздники начинаются 23 декабря - годовщина нашей свадьбы! Уже 9 лет я замужем за прекрасным человеком, я счастливая жена, и да, конечно бывало всякое, но слава Богу, мы научились преодолевать все трудности. 25 декабря наша семья празднует Рождество. Потом. конечно же, Новый год. Санта дарит детям подарки, встречаем мы всегда этот праздник в кругу нашей маленькой семьи, без дальних родственников, смотрим  вместе интересный фильм. 3 января - мой День рождения, 7 января Рождество, кстати в этот раз мы его встретили у наших друзей, гостили у них несколько дней. Очень здорово провели время, играли в Уно, Элиас и паровозики - "Билет в Европу". Кстати, Элиас - интересная игра, очень советую, насмеялись от души. Могу только порекомендовать добавить разных карточек с другими словами, а то быстро привыкаешь. Не обошлось и без Новогоднего представления, и Рождественского. И завершает череду всех этих приятных событий 15 января - День рождения моей дочечки, моей славной крошечки, сегодня ей уже 8 лет, она учится во втором классе, такая славная, мое сердце исполнено радостью о ней. Так что, можете меня поздравить в комментариях с тем, что уже 8 лет, как я - МАМА!

А какими у вас были Рождественские праздники? Насыщенные, яркие и полные событий, или же спокойными в кругу только самых близких? Мы с вами не прощаемся, и переносим нашу беседу в комментарии.

9 коментарів:

  1. Девочки,сегодняшние посиделки действительно праздничные.Я себя ощутила за большим,шумным столом,в дружной компании,где каждому комфортно и уютно.Так открыто и откровенно вы рассказываете о себе.Я в новогоднюю ночь люблю,чтобы было обязательно весело.И если уж совсем скучные друзья собрались за столом,сделаю все для того,чтоб расшевелить и развеселить всех.Начинаются переодевания в немыслимые одежды,головные уборы для всех.Два года назад,когда родился внук,чтобы соответствовать песне,даже купила себе трубку.Хоть не курю,но это становится атрибутом всеобщего приступа веселья и т.д. Света,тебя-с именинницей!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, дорогая! Я вспомнила, как когда-то, это было очень давно, еще в моем детстве, я сделала всем маски свинок. Хотели\не хотели, но все праздновали в них)).

      Видалити
  2. А у меня никаких каникул не было - всё работа и работа(( - есть на свете такие странные люди, которым даже 31 декабря нужны какие-то отчёты, декларации и техпаспорта(( Но несмотря ни на что немножко праздника всё-таки было - встреча Нового года, прогулки по ночному нарядному городу, целых ТРИ весёлых дня рождения друзей-подружек моего сына, да ещё и день рождения племянника, ну и, конечно, Рождество))) А, и ещё успела немножко поскрапить - сделала нарезку бумаги сразу для двух альбомчиков. Как раз сижу теперь - занимаюсь сборкой. В общем как-то так)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Света.мне так понравился твой альбомчик в СП Ягодный микс,что с интересом теперь буду ждать твоих новых.

      Видалити
    2. Мда.. Бывают же такие люди, и сами не веселятся, и другим не дают((. Светик, и я с нетерпением жду твои альбомчики).

      Видалити
    3. Как читать-то приииииятно такие слова)))) Света, а у нас в СП альбомчики будут?

      Видалити
    4. Светик, забегая наперед, приоткрою немного завесу, сп по альбому действительно будет. Но альбом этот не простой)).

      Видалити
    5. Светик, забегая наперед, приоткрою немного завесу, сп по альбому действительно будет. Но альбом этот не простой)).

      Видалити