середу, 6 січня 2016 р.

Вдохновение от дизайнера - Коллекция "Влюбленность".

Добрый день, наши драгоценные! До начала нашего совместного проекта осталось совсем немного времени, а пока, хочу вдохновить вас своим winter book, который я сделала из прекрасной коллекции "Влюбленность".
Книга получилась очень нежная, светлая и кружевная как сама зима


В этом развороте я попрощалась с моей любимой осенью, стало холоднее, пора надевать теплые носочки).
Домашний уют, ароматный кофе, и ложка для сладенького)). Так я согреваюсь зимними вечерами.
Иногда становится так холодно, что без теплого пледа никак.
Но все же попадаются деньки, когда грех оставаться дома, хочется покататься с детками, побросать снежки и просто весело провести время со своей семьей.

Надеюсь, вам понравилась моя зима. С вами была Sveta Udelis, до новых, интересных встреч).


12 коментарів:

  1. Неймовірна краса! Такий милий, ніжний та яскравий зимовий альбомчик! Дякую за натхнення!

    ВідповістиВидалити
  2. Очень понравилась.Волшебная,сказочная.Здесь есть все-и яркое и солнечное морозное утро,чистота первого снега и тепло и домашний уют зимних вечеров.

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо большое). Я рада, что моя книга понравилась).

    ВідповістиВидалити
  4. Обалденная книга нежная,морозная,снежная настоящий шедевр. Очень здорово мне очень нравиться!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Светааа, какая же у тебя зима уютная))

    ВідповістиВидалити
  6. Все эпитеты уже использованы!) Повторюсь: чудесная, сказочная, нежно-снежная и, вместе с тем, очень уютная!!!)

    ВідповістиВидалити
  7. Девочки, огромное вам спасибо! Я очень рада, что вам понравилось.

    ВідповістиВидалити
  8. Света! Смотреть - не пересмотреть!

    ВідповістиВидалити