вівторок, 26 січня 2016 р.

Мастер-класс от Татьяны Tatochka - "Как красиво признаться в любви!".

Добрый день, дорогие наши читатели!
В эфире Татьяна (Tatochka) и сегодня я расскажу вам, как делала свое сердечное панно.




Признание в любви, что может быть романтичнее? 

Три волшебных слова "Я тебя люблю!". Казалось бы такие простые, но такие теплые и такие желанные. Каждый раз они звучат по-разному, но всегда с душой. И совершенно не важно первый раз вы их произносите или уже на протяжении 16, 20 и более лет :).

Влюбленному человеку просто необходимо проявлять или выражать свои чувства. Это как дышать, есть или пить – физиологическая потребность. И, так или иначе, любой влюбленный будет стремиться эту потребность удовлетворить. 

Очень сложно держать в себе бурю эмоций, вулкан страстей, когда так и хочется кричать "Я тебя люблю!", особенно когда признание должно прозвучать в-первые :)!!!!!!! Тут нужен подход, чтобы не напугать, не навредить. Да, а что в этом странного, и таким признанием можно ввести любимого человека в ступор........ А вдруг он не готов, а вдруг все как-то иначе.Мой муж, например, сказал мне "Я тебя люблю" не сразу. Я первая ему это выпалила, тем самым ввела его в ступор. Прошло примерно полгода, точно я не помню, и он сказал мне волшебные слова, а если бы я его подготовила наверное это не было так неожиданно. 

Как же можно подготовить? Признание в любви не должно ограничиваться тремя словами. Это скучно и всегда внезапно. Человеческий разум содержит в себе массу подходящих фраз, явных, до едва подразумевающихся, главное правильно ими пользоваться :).

1. Я скучаю без тебя

2. Я думала о тебе

3. Я вспоминала о тебе

4. Я буду скучать по тебе

5. Обязательно приходи в следующий раз

6. С тобой им не сравниться

7. Я без ума от тебя

8. Я восхищаюсь тобой

9. Выглядишь обалденно

10. Рада тебя видеть

11. Было скучно, тебя же не было


12. Я люблю тебя!

Итак поехали творить прекрасное признание в любви :).

Материалы:
- бумага из коллекции "ЭКО" размер 30х30.
- сезаль натуральная
- микробисер перламутровый малиновый 
- мешковина
- кружево
- фатин
- тычинки
- кусочек льна или другая ткань
- веточка с тычинками
- пробка
- бусины
- гофрокартон
- кусочки переплетного картона

Размер моего сердца 15.5 х 16.5 см. Заготовку я вырезала из гофрокартона



К лицевой стороне приклеиваю мешковину и обрезаю ее не по самому краю, а чтобы выглядывал край примерно на 5 мм.


Из скрапбумаги вырезаем две заготовки сердец.
Зеленое сердце такое же как и основа 15,5 х 16,5 см.
Светлое нежное, самое верхнее, сердце меньше зеленого на 0,5 мм.
Получили 3 заготовки. 


Чтобы панно не было плоским. К верхнему сердцу я приклеила переплетный картон в два слоя.

Собираем и приклеиваем. Верхнее сердце приклеивать пока не нужно. Вдруг вам захочется добавить братсы. 

Основа всей композиции цветок. Сделан из скрапбумаги ТМ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" коллекция "ЭКО".  Между лепестками я добавила фатин, вырезан по размеру самого нижнего цветка. У меня 4 детали из фатина и 3 детали из скрапбумаги. 
Не могу не заметить, что скрапбумага  ТМ "ЕК" выдержала все мои "издевательства". Что я только не делала с ней чтобы получить нужный мне цветок. Мочила водой, причем достаточно долго, т.к. бумага имеет хорошую плотность, мяла руками, накручивала лепестки на карандаш, опять мяла. Итог - вот такой красавчик получился.    
Отлично держит форму!!!!!


Из кусочка льна или другой ткани, какая вам подходит, крутим трубочку и связываем нитью из мешковины, Продеваем бусины. 


Собираем композицию. Раскладывая все детали на свои места. Склеиваем.


Добавляем яркие акценты. У меня микробисер.


Вид сверху и объем.

Оставляем любовное послание любимому. 


А это еще одно применение сердечного панно :).
Висит оно у меня на кухне. На самом видно месте.


Очень надеюсь, мой мастер - класс был интересным и вы найдете что-то интересное для себя. Спасибо вам за внимание.
Творите вместе с ТМ "Скрапбукинг с Евгение Курдибановской". Вдохновения вам и творческого полета.

С вами была  Татьяна (Tatochka). До новых встреч!!!



4 коментарі:

  1. Классная идея! Празднично, романтично и многофункционально (записочки ведь можно менять))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое!! Очень рада, что понравилась моя идея!!!

      Видалити
  2. Люблю такие интерьерные штуки. Надо попробовать сделать в комплект к книжечке желаний. Спасибо за мк!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Рада, что понравилась моя задумка. Творите с удовольствием!!!

      Видалити