пʼятницю, 13 травня 2016 р.

2-й этап СП My book: вдохновение от Anna Polovko

Приветствую вас, дорогие читатели!
С вами Anna Polovko и я продолжаю создавать странички своего арт-бука в рамках нашего совместного проекта My book и хочу показать второй разворот, который посвящен нашим поступкам и желаниям




теперь к коллекции "Время" я добавила коллекцию "Влюбленность", так как в этот раз разворот у меня не черно-белый (как первый), а в закатно-рассветной палитре


из оэ 2-го этапа я выбрала конверт (металлический шармик), строчку (на фотографиях) и штампинг

Теперь предлагаю перейти к рассмотрению деталек и собственно теме и символике, которые задействованы в развороте




 тема желаний, пожалуй, самая актуальная в нашей жизни. С самого детства мы чего-то хотим и если не получаем это "здесь и сейчас", то у нас сразу портится настроение, глаза превращаются  в озера и т.п. Поэтому мои детские фото взяты неслучайны - на них я плачу и что-то хочу и мне явно это не дают)) И с годами ничего не поменялось, кроме как желания стали увесистей) А вот центральное фото, внимание к которому привлекает рамка-негатив от чипборда - это я на руках у папы и мне дали цветочек - сразу радость и спокойствие! Вот так и сейчас, когда на меня находит уныние от того, что что-то не получилось (например, не взяли в состав дк, куда мечтала,  - отсюда, кстати и вырастает боязнь что-то делать, боязнь опять ошибиться), я вспоминаю о своем небесном отце и приходит это чувство спокойствия и понимания, что лишь Он знает, что для меня лучше и когда мне это дать. Вот собственно и цитата Шри Чинмой очень красноречиво говорит нам о том, что жизнь - это не череда ошибок и упущенных возможностей (как утверждают некоторые скептики), а множество уроков, из которых нужно делать правильные выводы и не расстраиваться, если мы чего-то очень хотим, а оно пока не приходит в нашу жизнь (по собственному опыту могу сказать, что  со временем в мою жизнь приходит что-то еще лучшее и большее, чем я сама хотела)
И, кстати сказать, - часы на страничках указывают на то, что понимание  этой жизненной истины приходит с прожитыми годами. Ветви дерева и конверт - для меня связаны с родным домом и теми временами, когда я не имела своей семьи и училась в другом городе, скучала за родным домом, писала письма...








 в этот раз я вышла за рамки скрапбумаги, так как создавала разворот в другой последовательности нежели первый  - там я приклеивала странички на основу в последнюю очередь, а здесь, поработав с пастами-красками, разрезала свою страничку А4 на пополам и приклеила на основу, поэтому когда дело дошло до штампинга я расширила границы разворота за счет подложек

В работе использовала: бумагу из коллекции "Время",  
коллекции "Влюбленность"



С вами, была Анна Половко


С нетерпением ждем ваши работы!

Немає коментарів:

Дописати коментар