середу, 4 травня 2016 р.

СП My book: вдохновение от Maria Dvorak.

Хорошего всем дня, принимаю эстафету от Ани и хочу показать куда же меня занесло вдохновение. Не знаю будет ли это первый разворот, скажем так - один из разворотов в наш с сыном летний бук. Обычно мы оставляем нашего папу работать, а сами отправляемся на дачу к моим родителям, ездим в гости к знакомым и посещаем разные мероприятия - исходя из этого буду делать летние вкусные развороты с секретами и кармашками.




Долго планировала какой стиль и декор выбрать для бука... в итоге разложила  разные коллекции на диване и... не открою тайну, если скажу, что большинство коллекций Евгении Курдибановской сочетаются между собой идеально!!!
Фактурный лист с деревянным принтом из коллекции "Прованс", вырубка из коллекции "Украина" и бабочки из коллекции "Эко" сделали этот разворот ярким и стильным. В нем будут жить фотографии с наших грядок и сада.



На первом этапе нужно было выбрать несколько обязательных элементов - я не оказалась оригинальной и тоже предпочтение отдала кальке, скотчу и кляксам/брызгам.



Вообще-то садилась я делать один разделитель (правый на верхнем фото), но мне очень понравилось как выглядит текстурная паста с песком на деревянной бумаге - и переспав ночь, вместо того, чтоб фоткать получившиеся творение - я вырезала еще один лист для разделителя и достала трафарет с пастой и опять начала придумывать новую раскладку. Раньше у меня такого желания не было, т.к. я не так боялась этого зверя "микс-медиа", как расстраивалась, что пасты частенько затекают под трафарет и в итоге рисунок передают не четко. А на эти красивые "бархатистые" вензельки не могу налюбоваться.






Использованные материалы: коллекция "Прованс", парочка листов из коллекции "Украина", "лист с бабочками из коллекции "Эко"текстурная паста с песком и трафарет.






Вдохновением делилась с Вами Maria Dvorak. Всем удачного дня и хорошего настроения:).

3 коментарі: