пʼятницю, 7 жовтня 2016 р.

Отчет по участию в выставке Хендмейд (осень 2016)

Дорогие друзья!

В первую очередь хочу Вас поблагодарить за то, что Вы дарите мне замечательные минуты общения, вселяете в меня уверенность, наполняете меня чувством гордости, радости и надежды... Все эти чувства возможно пережить, только встретившись с Вами. Недавно подвернулась такая возможность встречи.... С 28 сентября по 1 октября наша торговая марка ЕК приняла участие в выставке-ярмарке Хендмейд, которая проходила в Киеве, в Международном выставочном центре Украины.



Сказать просто "мы довольны" - это значит ничего не сказать. Мы очень довольны, мы гиппер довольны участием в выставке. Как посетитель, эту выставку посещаю с 2013 года. В прошлом году мы впервые приняли участие как производители  маленьким стендом, а в этом году увеличили размер стенда и выступили с полной линейкой наших материалов.

Вот так выглядел наш стенд за день до начала выставки: ящики, оборудование, столы-стулья. Я сторожу наши товары, а муж подносит ящики как патроны :)


А так наш стенд выглядел после расстановки материалов:


А вот и я, жду Вас, мои дорогие, в первый день работы выставки:


На выставке проходило очень много разных МК и конкурсов. В рамках выставки проходил конкурс"Арт Країна" и мне было очень приятно увидеть конкурсную работу Яны Новиковой "Стрела Амура", в создании которой были использованы и наши материалы, а именно набор бумаги "Влюбленность".


Так же мы получили море удовольствия от общения с другими производителями и скрап-магазинами. Встречи, знакомства, приятная атмосфера, открывают новые горизонты не только в общении, дружбе, но и являются генератором новых идей в дальнейшей работе.


С уважением, Ваша,
Евгения Курдибановская.




6 коментарів:

  1. Мы очень рады за Вас, Женечка! Успехов Вам! А уже ждем новую коллекцию!

    ВідповістиВидалити
  2. В этот раз мне удалось увидеть выставку со стороны участника - на сколько это кропотливый труд скажу я вам. Женя достойно представила материалы для скрапбукинга по мега доступным ценам - набор бумаги за 58 грн. многих сбивал с толку ;). Оказалось, что большинство посетителей выставки до сих пор не слышали о скрапбукинге - хотя мне казалось, что за последние пару лет он стал гораздо популярней.
    Выставка порадовала и знакомствами со скрап-мастерицами - приятно было узнавать лица среди покупателей, очень приятно было быть узнанной! Еще приятно удивило внимание Жениных постоянных клиентов - девушки приходили со словами благодарности, подарками, конфетами и пирогами!
    Посещать выставку однозначно стоит - заряд вдохновением и новые знакомства гарантированы всем!

    ВідповістиВидалити
  3. Приятно было Вас увидеть на выставке! Спасибо а Ваш труд!

    ВідповістиВидалити
  4. С удовольствием прочитала ваш отчёт об участии в выставке и пожалела, что она проходила так далеко. Желаю удачи, вдохновения и процветания вашей ТМ!

    ВідповістиВидалити
  5. Женя, очень рада знакомству!!! Так здорово было с вами пообщаться! и спасибо за то, что Вы делаете!!! :)

    ВідповістиВидалити