суботу, 1 жовтня 2016 р.

Задание октября. Скетч

Приветик, дорогие наши ПЧёлки!
Сегодня мы открываем цикл новых заданий в нашем блоге - скетчи!
И мы готовы представить вам свой первый универсальный скетч, который нарисовала наша замечательная Танечка!

Работы по скетчу принимаются абсолютно любые 
(открытки, странички, блокноты и т.д.) до 31 октября включительно.

А теперь порция вдохновения от нашего приглашенного дизайнера:
Татьяна Осатюк
 Меня зовут Татьяна, мне 24 года. Живу с мужем и дочками-двойняшками в прекрасном старинном городе - подмосковной Коломне. В мир скрапбукинга окунулась очень давно, но только последние пару лет наконец-то поняла, чего я хочу от творчества и в каких стилях и техниках мне наиболее комфортно и интересно работать. Обожаю все винтажное - кружево, ткань и сам винтаж, как стиль. А так же люблю творить в стилях, близких к эко, кантри и бохо.


Эта страничка делалась по вдохновению скетчем для души, для себя-любимой. Любимый и дорогой человек на фото, любимый стиль, любимые материалы и техники...
В работе использовала винтажные кружева, салфеточку, вышитую руками бабушки, которая, к слову, стала главной героиней странички, немного цветов, веточки, гипсовую рамочку, пару пуговок (бабуля прекрасно шила!). Фон скрап-бумаги я решила оживить крекелюрной пастой, брызгами краски, туши, самодельного сиреневого спрея и кофейными подтеками.
Хочется, чтобы моя страничка напоминала всем, кто на нее посмотрит, о самых любимых людях, искренних чувствах и бесконечной благодарности к старшим поколениям...



А теперь работы нашей дизайн-команды:

Татьяна
По скетчу у меня сложилась страничка размером А4 с фото самых любимых ножек :).
Основа акварельная бумага плотностью 270г/м2, фон самодельный ;).

Детали ближе

В работе использовала:
- вырубка
- кружево цветы
- вся работа склеена клеем "Стеклянный эффект"
бисер и глиттер также нанесены с помощь этого клея ;).  

Анна Половко
По нашему чудесному скетчу я оформила конверт на День учителя.


В работе использовала:
- бумагу из коллекции "Школьная пора"
- бумагу из коллекции "Хип-Хоп"
- эпоксидную наклейку из коллекции "Школьные годы"
- элементы из листа для вырезания к коллекции "Школьные годы"
-чипборд
- вырубка
- самодельные цветы
- декоративные веточки
- вязанные элементы
- вощеный шнур
- шебби-лента


Ждем ваши чудесные работы
по нашему скетчу до 31 октября!


А приз в этом задании   -  подарочный сертификат на покупку продукции ТМ ЕК.

Вдохновения вам!

Работы:

Немає коментарів:

Дописати коментар