суботу, 10 березня 2018 р.

"Мой финальный пост" от Анны Половко.

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня с вами Анна Половко и я пришла сказать несколько слов о чудесном времени в моей жизни.


27 месяцев....Да, именно столько времени я состояла в дизайн-команде блога ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!
Очень сложно подобрать слова, чтоб рассказать об этом уютном и душевном островке творчества, который создала Женечка.
Возможно цифры будут более красноречивы?!  Итак, за время пребывания в команде я создала 195 работ с использованием материалов ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской, 66 из которых для дк, а 129 для других команд, для заказчиков и в качестве приглашенного дизайнера. Именно эта разница говорит о том, как я старалась рассказать миру скрапа о чудесных материалах для творчества, которые выпускает Евгения Курдибановская!






Женечка, я восхищаюсь тобой! Твоей трудоспособностью, творческим потенциалом и деловыми качествами! Спасибо тебе огромное, что поверила в меня, дала шанс развиваться и работать с твоими чудесными материалами! Пусть тебе сулит только удача и на твоем жизненном пути встречаются только хорошие люди!

Дорогие девочки, это были прекрасные 27 месяцев, наполненные пониманием, совместным творчеством и дружеской поддержкой.  Желаю вам творческих успехов  и благополучия во всех сферах вашей жизни!

Дорогие читатели, спасибо вам за слова восторга и поддержки, за ваш интерес к этому чудесному челлендж-блогу.

Не могу сказать "Прощайте!", поэтому говорю: 
До новых встреч!

Ваша, Аня

2 коментарі: