пʼятницю, 16 березня 2018 р.

Пост - знакомство. Камилла Константинова.

Привет всем!


Меня зовут Камилла. Родилась я в северном тогдашнего Советского Союза городе Мурманске, но в юности переехала в город Хмельницкий, где и живу до сих пор. Вместе с мужем воспитываем троих звездочек - дочурок. По натуре я непоседа и именно поэтому всю жизнь занималась каким-то видом творчества: вязала, шила, вышивала, плела... и только скрап покорил мое сердце. А познакомилась с ним, наверное, как и все - в декрете. Сначала были первые пробы , помню как я тогда гордилась первым альбомом. А потом был перерыв на самообразование и уже с появлением блога в 2016 году начала появляться среди людей. Я люблю пробовать и экспериментировать, узнавать что-то новое. Наверное, поэтому мне  так нравится стиль микс-медиа, ведь благодаря краскам можно передать свои эмоции. А еще очень люблю стиль шебби и все нежное. В работе люблю использовать разные материалы, но мои фавориты - это цветы и очень часто я делаю их сама.  
И покажу несколько своих работ.












 Очень рада попасть в эту команду и надеюсь, что смогу вдохновлять вас своими работами.
До встречи.






2 коментарі:

  1. КАмиллочка, поздравляю с новой ДК! Пусть работается легко, и главное, продуктивно! Жду море красоты

    ВідповістиВидалити