середу, 11 квітня 2018 р.

Страничка Яны Бондаренко - НАША ЗАЙКА

Всем доброго времени суток!

Я очень рада снова творить для блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской из замечательных материалов этой торговой марки. 


Сегодня у меня страничка, которая сотворилась на одном дыхании. Страничка о моей маленькой зайке, наполнена нежностью цветов и лёгким порханием бабочек.

В основе и в декоре странички невероятно нежная коллекция "Рожеві мрії".

Моя работа:


Фон скрапбумаги решила немножко усложнить. При помощи штампа-салфетки и красной пудры сделала ембосинг. Потом нанесла рельеф белый через трафарет "Весенние цветы".



В некоторых местах нанесла рельеф прозрачный через трафарет "Узоры"


Слои в композиции составляла из кусочков скрапбумаги "Рожеві мрії", вырезанных цветов этой же коллекции, кружева, фатина и ембосинга на кальке. 


Так же в декоре можно увидеть чипборд, вырубные салфеточки, бумажные цветы, епоксидные наклейки.


Для меня уже давно отличным дополнением в любой работе служат высечки-чипборд ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской. В этот раз не обошлось без зайки и рамочки из набора "Baby Shower".



Бабочки которые порхают на страничке это вырезалки из набора "Рожеві мрії", а также ембосинг маленькими штампами на кальке.


Акценты расставляла при помощи пайеток и красных стеклянных капелек.


Ну и конечно же не обошлось без моего любимого бисера и микробиссера:)





В завершении работы припорошила все детальки и нанесла капельки  белым грунтом.




Надеюсь Вам понравилась моя страничка! 
Творить её с такими прекрасными материалами было одно удовольствие! 
На этом не прощаюсь, бегу скрапить дальше. 
До скорой встречи в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской! 

6 коментарів: