суботу, 12 травня 2018 р.

Альбомы-двойнята от Юли Статива


Всем привет! 

Ну вот я их «сотворила» :))) Альбомы-двойнята! Как же я в них влюбилась!!! Они очень похожи, странички очень плотно переплетаются друг с другом, но в тоже время они совсем разные! Совсем скоро они отправятся к своим владельцам в Беларусь.



Размер каждого 23х25 см. В них по 8 разворотов, но по 20 страниц, и вмещают в себя по 160 фотографий.

Буквально на каждой страничке альбомов мне очень хорошо помогали материалы от ТМ ЕК. Почти на каждой странице я использовала мой любимейший трафарет «Узоры» и текстурную пасту от ЕК. Этот узор вписался как родной в странички альбомов. Но так же в альбомах можно увидеть много бумаги от ТМ ЕК. Использовала новенький набор "Мереживо весни", набор "Микс".

Есть и видео обзор альбомов, чтоб можно было рассмотреть, как все открывается.




























 Моя любимая карточка со стрекозой от ЕК из набора "Шебби-1", я ее очень берегла для особого заказа:) Она идеально влилась в эту страничку!
























 На страничке ниже использовала бумагу из коллекции "Кружево весны" в качестве декора, вырезала отдельные кружочки и разместила.














































Спасибо за внимание! С вами была Юлия Статива!

4 коментарі: